В советские времена тоже было много хорошего, а крупные предприятия, фабрики и заводы, работали как часы. Например, на каждом из них была организована система развозки работников. На балансе было несколько стареньких автобусиков, каждый из которых курсировал в своем районе города, делая жизнь рабочих более удобной и налаженной. Но и сейчас во многих компаниях существует перевозка сотрудников.
Последствия отсутствия доставки
Тем не менее в связи со сложной экономической ситуацией даже заводы-гиганты, на которых работает несколько тысяч человек, предпочитают экономить на развозке. И это в то время, когда большинство производственных предприятий находится за городом, а в работе пригородного транспорта случаются перебои.
Такое решение руководства обязательно повлечет за собой следующие последствия:
- постоянные опоздания сотрудников на работу;
- усталость рабочих из-за проблем с транспортом;
- огромные расходы на бензин и личные автомобили менеджеров;
- текучка кадров.
Многие предприятия, особенно те, которые выпускают скоропортящиеся продукты, начинают работать в 5–6 утра. Общественный транспорт в это время еще не ходит, а добираться на такси или собственном автомобиле для простых работников будет непомерно дорого. В результате многие сотрудники начнут задумываться о том, чтобы подыскать себе работу поближе к дому и это обязательно скажется на работе завода.
Организация перевозок
В то же время доставка сотрудников не будет требовать значительных расходов и больших усилий. Не обязательно иметь собственные микроавтобусы на своем балансе. Можно просто обратиться в специализированную компанию, которая оказывает такие услуги и оптимизировать таким образом работу предприятия.
В этом случае менеджеру нужно будет только заказать автобус или микроавтобус на утренние и вечерние часы, получив от этого такие преимущества, как:
- минимизацию расходов на обслуживание транспорта;
- отсутствие простоев транспортных средств;
- сокращение количества опозданий на работу;
- улучшение мотивации сотрудников;
- снижение усталости и улучшение состояния здоровья персонала.
В результате производительность труда повысится, а рабочие будут трудиться с большей самоотдачей и ценить свое рабочее место. Они будут садиться в автобус возле своего дома или ближайшей станции метро в определенное время. Они станут более организованными и пунктуальными, потому что в случае опоздания на развозку добраться до завода будет намного сложнее. Но если будут предусмотрены остановки по ходу движения автобуса, отдел кадров должен будет провести опрос персонала и разработать оптимальный маршрут.
В таком случае хорошие эффективные предприятия будут заботиться о своих сотрудниках и нанимать транспорт для перевозок. В результате это будет выгодно всем, а о хороших условиях сотрудничества всегда можно будет договориться.