Губернатор Петербурга Александр Беглов уже долгое время с комфортом самоизолируется в Комарово. Во время обрушения фасада «Красного треугольника» он не приехал на место ЧП, не прибыл он и на 22-годовщину смерти Анатолия Собчака. Встречать петербургских олимпийцев глава региона тоже не захотел.
В среду, 23 февраля, в Петербург вернулись фигуристы Анастасия Мишина и Александр Галлямов, завоевавшие на пекинской олимпиаде бронзу в парном катании и золото в групповом турнире. Встречал олимпийцев председатель комитета Смольного по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга, заслуженный мастер спорта России Антон Шантырь.
Однако всего несколько недель назад хозяин Смольного с гордостью называл Петербург родиной отечественного олимпийского движения и заявлял, что город на Неве хранит и приумножает олимпийские традиции.
«Северная столица России — родина отечественного олимпийского движения. Здесь созданы условия для подготовки новых чемпионов. Мы бережно, храним и приумножаем богатые традиции», — заявлял Беглов.
Подобные заявления прозвучали на фоне того, что меры по развитию и поддержки спорта в Петербурге явно незначительны для второго по статусу города России: финансирование спортивного сектора оставляет желать лучшего, а инвентарь организации порой закупают за свой счет.