Продавцам придется идти на экстренные меры, так как из-за пандемии прошлые коллекции остались нераспродаными.
По окончанию режима самоизоляции многим брендам обуви и одежды придется начинать сезон с распродаж. Одной из основных причин больших скидок до 70 процентов СМИ называют отсутствие денежной массы у населения из-за пандемии.
Уже сейчас такие популярные у россиян марки, как Pinko, Topshop, Marks&Spencer и H&M проводят распродажи в режиме онлайн с доставкой. Отмечается, что после открытия физических магазинов, волна скидок перейдет и на торговые точки. В связи с карантинными ограничениями многим брендам пришлось закрыть свои магазины в разгар сезона продаж.
Ранее стало известно о росте спроса на товары для дачи среди россиян. Интернет-магазины в апреле указали на на более чем 85-процентное повышение продаж в секторе.