Благотворительные организации считают, что такая практика подтолкнет людей к алкоголизму.
Маркетинговая компания Audit Lab ввела «похмельные дни» для сотрудников. Благотворительные компании сразу раскритиковали данное решение, объясняя свою позицию тем, что это подтолкнет работников к злоупотреблению алкоголем. Директор Audit Lab напротив считает, что такая инициатива сформирует честную и доверительную корпоративную культуру и привлечет молодых специалистов. По словам главы фонда Drinkaware Элейн Хиндал, право не ходить на работу в похмельные дни можнт задеть сотрудников, которые не пьют.
Компания по противодействию алкоголизму Alcohol Change UK подсчитала, что уже сейчас британцы пропускают примерно 5% рабочих дней из-за злоупотребления алкоголя. Экономике страны это обходится в 7 млрд фунтов стерлингов ежегодно. Глава Alcohol Change UK Эндрю Миссел предлагает работодателя внедрять более полезные инициативы — оздоровительные, развлекательные, образовательные.