Почему необходима антикоррозийная обработка?
Если автовладелец желает сохранить и увеличить срок работы своей машины, то необходимо уделить внимание вопросу о появлении коррозии. Обработку от нее рекомендуется периодически проводить, чтобы сэкономить на дальнейшем отсутствии ремонта. Не стоит думать, что противошумные мастики спасут днище автомобиля. Они выполняют другую задачу — спасают металл от повреждений. Помимо этого, их состав применяется до непосредственного окрашивания. До этого момента отверстия, которые появляются при соединении элементов болтами, должны уже покрыться специальными наклейками. Однако, когда начинается итоговая сборка то, наклейки удаляют из-за чего дно транспорта становится более оголенным. Именно поэтому всегда при покупке обращать внимание на состояние низа авто.
Временные промежутки и количество антикоррозийного вещества, необходимого для обработки, всегда зависят от нескольких главных пунктов. Основные факторы, которые стоит учитывать:
— место применения автомобиля;
— условия и правильность использования;
— качество и объем предыдущей работы;
— марки средств, использующихся в предыдущий раз.
Специалисты рекомендуют, в независимости от вышеуказанных факторов, раз в 2-3 года осматривать днище на факт наличия коррозии и ее непосредственном удалении. Это касается только подержанного транспорта. Новые машины в первые 5-6 лет в антикоррозийной обработке не нуждаются. Нужды в «пролитии» порогов у нее вообще нет, наоборот, это может нанести только вред. Стоит заметить, что антикор, сделанный в сервисе по решению клиента или же навязанный сотрудниками, представляет собой не более чем страховку, т.е. что-то наподобие ежегодной проверки. Если вашей машине более 10 лет, то проверяйте ее раз в 1 год.
Важность антикоррозийной обработки на сегодняшний день неоспорима. Если вас заинтересовала тема данной статьи и появилось желание подробнее узнать про антикоррозийную обработку https://borauto-tambov.ru/. В антикоре возникает потребность, потому что срок службы эксплуатации машины будет меньше в случае игнорировании процесса коррозии. Заказать антикоррозийную обработку можно во многих современных сервисах. Они сделают это профессионально и без риска ошибок, за которые столь часто переплачивают любители сделать все самостоятельно. Качество сервиса доказывается многочисленными отзывами клиентов, которые уже воспользовались услугами.
Материалы, необходимые для реализации
Чтобы обеспечить автомобилю наиболее долгую защиту от коррозии (в учет не берутся лаки, грунтовки и эмали) могут применяться: покрытия антигравийного типа, консерванты, различные составы для низа авто, средства для улучшения внутренней части крыла. Главная задача вышеперечисленных предметов заключается в защите транспорта от слишком раннего появления коррозии на составляющих кузова.
Для днища автомобиля
Часть материалов от коррозии специализируются исключительно на защите днища машины от коррозии. Для этого они создают большую и толстую пленку, направленную на предотвращения контакта с водой. Применяться могут как на подготовленную, так и на чистую металлическую поверхность. Благодаря химическому составу, в котором есть ингибиторы, коррозия существенно замедляется в распространении. Если говорить об обычных условиях гаража, то переносятся на деталь при помощи обычной кисточки.
На данный момент, наиболее распространенным средством, которое может позволить себе каждый автовладелец является битумная мастика. Она выполняет сразу несколько функций. Одним из них является понижение шума авто, издаваемого кузовом. Чтобы этого добиться и улучшить защиту, в нее добавляется крошка из резины.
Для арок
Своеобразная «броня», состоящая из резиновой крошки, весьма сильно нужна автомобилю. Песок, камни, лед и мусор — немногочисленный перечень того, что врезается в колеса авто сегодня. Если арки не защитить, то коррозия одержит победу за довольно небольшой временной промежуток. Легким способом решения будет покупка «подкрылок», которые снижают риск порчи изделия практически до нуля. Однако, существует и их заменитель. Жидкий локер прекрасно справляется с их функцией. Чтобы защититься от абразивного износа, достаточно воспользоваться им, нанеся толстый слой. Наносится двойным слоем с перерывом в несколько часов для обеспечения наибольшей защиты. Допускается при использовании применять кисть.
Для скрытых полостей
Современный транспорт содержит в себе большое количество подобных мест. Например, ими являются стойки, пороги, усилители багажника и другие. Возможность изменить часть из них представляется доступной только через специальные места, поэтому вышеуказанные средства навряд ли будут полезны в этом случае. Однако, все не так плохо, потому что были разработаны специальные товары, которые направлены конкретно на этот тип задачи. Ими стали консерванты скрытых полостей. Они представляют собой маловязкие средства, по плотности и составу схожи с обычным моторным маслом, содержащие в себе ингибиторы. При их использовании, на деталях в скрытый полостях появляется специальная пленка, не дающая вступить в реакцию с коррозией. Выделяются консерванты на фоне других прекрасной проникающей способностью. Одним из главных преимуществ стало способность вытеснять жидкости из скрытых полостей. Довериться лучше советским версиям, так как они доказали свою надежность.
Продаются они в различных видах, в том числе и состоящие из аэрозоля. Waxoil представляет собой один из самых популярных подобных продуктов. Однако, эксперты покупать его не советуют, потому что в нем сравнительно немного сухого остатка — не более 13%, оставшиеся практически 90% занимаем растворитель. Лучше обратить внимание на Rust Stop, который не боится контакта с водой и вытесняет ее из всех деталей машины, обеспечивая наибольший срок службы.