Долгожданная премьера от китайского техногиганта оказалась не просто новым флагманом компании, но настоящим откровением на рынке мобильных устройств. В то время пока весь мир упорно продолжает копировать тренды, заданные в 2017 году одной крупной американской корпорацией, компания Xiaomiпытается навязать рынку собственное видение, которое в корне отличается от актуальных предложений. И нужно признать — делает она это на удивление хорошо.
Сказать о том, что идея слайдера — это принципиально новый форм-фактор для современного смартфона нельзя. Для многих эта “инновация” и вовсе стала ностальгическим отсылом в середину “нулевых”, чем побудила огромную аудиторию раскупить новое устройство на минуту. Тем не менее в условиях современного рынка слайдеры — это действительно свежий глоток воздуха, который так был необходим массовому потребителю и руководство компании производителя это вовремя поняло.
Что за «зверь»?
Акцентировать внимание на технических составляющих мы не станем. Это настоящее флагманское устройство во всех смыслах этого слова. Если вы хотите ознакомиться с деталями и характеристиками смартфона, то можете это сделать на сайтеhttps://xiaomi.kz/.
Говоря крайне простым языком, хочется отметить высокое качество сборки девайса и материалов исполнения. Наконец-то настали времена, когда многие мировые производители могут брать пример с высокого качества продукции китайской компании. Динамика развития бренда красноречиво намекает нам о том, что в скором будущем конкуренты будут не только копировать внешний вид устройств от Xiaomi, но и наследовать новые веяния в облике собственной продукции.
Конкурентные предложения
Что же касается реакции рынка на новый слайдер Mix3, то нечто подобное нам уже показали в модели Magic2 от Honorи по заверениям многочисленных инсайдеров нас ждут еще несколько подобных предложений от других производителей.
Почему так? Все крайне просто — реализация любого продукта в 2018 году по чужому лекало не занимает колоссального количества времени. Все комплектующие есть в относительно свободном доступе, а переназначить конвейерные мощности на сборку новой модели это вопрос пары недель, не более. После рекордных показателей продаж нового девайса от Xiaomiнекоторые конкуренты уже дали распоряжение о выпуске подобных моделей под собственным логотипом. Все хотят получить свой кусок пирога и порцию сливок (вспомните тренд с вырезом в экране заданный Appleи то количество копий с аналогичным дизайном, мгновенно наводнивших рынок).
Во всей этой истории особенно радует один фактор: в условиях подобной конкурентной борьбы всегда выигрывают только потребители. Мировой рынок получит массу новых моделей по конкурентным ценам, а компания Xiaomiначнет совершенствовать новый для себя форм-фактор для усиления собственных лидерских позиций в сегменте. Как бы там ни было, уже сегодня мы можем наслаждаться великолепным устройством совершенно нового уровня, который дарит восторженные эмоции у любого пользователя.