Программы лояльности для управления поведением клиента

Автор: Юлия Синельникова · 25.12.2017

Программы лояльностиЛюбая уважающая себя компания, работающая непосредственно с клиентами, продумывает акции, бонусы для их удержания, управления поведением и дальнейшего развития отношений. Обязательным элементом маркетинговой стратегии также являются программы лояльности. Можно придумать что-то новенькое, исходя из специфики взаимодействия с клиентами, предлагаемой продукции, желаемого результата. Или же воспользоваться готовыми шаблонами на сайте компании Dinect. Каждый из этих шагов должен сработать на повышение вашей прибыли.
Удачный вариант, когда можно совместить в одной программе лояльности все самые «вкусные фишки», касающиеся бонусов и скидок, специальные предложений для VIP-клиентов и традиционные скидки для всех остальных. Очень хорошо добавить кооперацию с партнерами, если таковые есть.
Компания Dinect предлагает достичь успеха с помощью современных IT-решений, а именно – цифрового маркетинга. Например, для программ стимулирования можно использовать готовое мобильное приложение, которое станет удобным способом сбора информации об активности покупателя, коммуницирования с ним, стимулирования его поведения. Мобильное приложение будет разработано с учетом специфики вашего бизнеса всего за пять дней, будет совместимо с программой лояльности и доступно для управления из онлайн-кабинета.
Бонусные программы лояльности призваны мотивировать покупателя делать новые и новые покупки, увеличивая средний чек. Надо лишь определить количество бонусных баллов и стоимость одного балла, период сгорания неиспользованных баллов.
Популярный  вариант программы лояльности – это программы с выплатой кэшбэка, когда клиента благодарят за совершенные покупки путем перечисления определенного процента на его личный счет. Достигнув заранее оговоренного уровня, сумма перечисляется для пополнения мобильного телефона или банковский счет клиента, а еще лучше – пусть купит ваш товар.

Вам может понравиться: