Ключевой успех всех печатных СМИ – это наличие рекламы. Еще ни одна газета или журнал не смогли финансировать себя без рекламы. Углубляясь в вековую историю печатных изданий, можно убедиться, что даже они не могли существовать без торговых объявлений и предложений.
Популярность информационных и развлекательных порталов в сети Интернет значительно сдвинуло печатные издания на нижнюю планку. Но, несмотря на то, что люди предпочитают искать информацию в Интернете, реклама в печатных СМИ по-прежнему остается действенной.
Главный успех зависит от маркетинговых соображений . Самой удачной рекламой считается та, которая идеально подходит для целевой аудитории. Допустим, журнал здоровья станет идеальным вариантом для продажи медикаментов. Это лишь самый простой пример. Тематическая реклама подойдет как для узкопрофильных, таки и для широкопрофильных изданий.
Какие преимущества рекламодатели получают, если размещают свои объявления в прессе, при обращении в рекламное агентство:
— снижают личные затраты. Таким образом, компания может финансировать различные акции для популяризации своих товаров и увеличения продаж.
— еженедельное обновление рекламы за небольшую плату. С каждым новым выпуском газеты или журнала, число потенциальных клиентов увеличивается.
— огромный перечень формата рекламы. Интервью, познавательные статьи, купоны, объявления, пробники – все, что угодно.
— форма подачи. Это могут быть таблицы, диаграммы, фото и другие элементы.
Наиболее продуктивных результатов стоит ждать от изданий, которые славятся хорошей репутацией. Ведь авторитет печатных СМИ может быть подорван, если размещается сомнительная реклама. Когда человек любит читать ту или иную газету, он автоматически доверяет и рекламодателям.