Статистика показывает, что каждый третий россиянин сталкивается с мошенниками в мессенджерах. Больше половины аферистов действуют именно через мессенджеры.
Светлана Кирсанова, заместитель генерального директора билайна, считает защиту в мессенджерах необходимым условием обеспечения безопасности клиентов. Она отметила, что мошенники переключили свои усилия на мессенджеры из-за улучшения защиты в сотовых сетях.
В связи с этим Билайн обновил свой сервис «Моя безопасность», чтобы помочь пользователям защититься от мошенников в Telegram, WhatsApp и Viber.
Чтобы воспользоваться новым интерфейсом, необходимо активировать сервис в приложении оператора. После этого приложения обновит базы данных спама и мошенников.
Приложение будет блокировать звонки, которые обесцвечивают мошеннические данные на основе данных Сбера и регуляторов. Остальные надежные звонки будут помечены.