В 2023 году в России было реализовано 2,4 миллиона планшетов на общую сумму 49,8 миллиарда рублей, что превосходит результаты предыдущего года на 32% и 30% соответственно. Об этом сообщили в пресс-службе компании МТС, отметив, что отрасль планшетов впервые за последние три года продемонстрировала положительную динамику.
Рынок планшетов в штуках увеличился во всех ценовых сегментах, за исключением моделей, стоимость которых превышает 80 тысяч рублей. Особенно заметен рост в сегменте до 10 тысяч рублей, где продажи увеличились на 48%. По денежным показателям заметно возросли все ценовые категории, с наилучшим показателем роста (плюс 48%) также в сегменте до 10 тысяч рублей.
«Главным образом, в этом сегменте преобладают планшеты российских производителей», — подчеркнули в компании МТС.
По количеству проданных устройств наибольшую долю рынка (16%) заняла Huawei, за которой следует Samsung с долей 13%. Тройку лидеров по объему продаж замыкают российские бренды с долей 12%.
По денежным показателям с наивысшей долей в 28% лидирует Apple. На втором и третьем местах расположились Samsung и Huawei с показателями 17% и 15% соответственно.
«Самой востребованной моделью планшетов по объему продаж как в штуках, так и в денежном выражении, оказался Apple iPad 64 ГБ (2021 года), который составил 3,6% от общего объема продаж», — подчеркнул ретейлер.