«Mercedes и BMW продолжают устанавливать все больше экранов в своих автомобилях, несмотря на призывы к отказу от использования смартфонов за рулем. Недавние заявления представителей компаний подтверждают, что этот тренд только усиливается.
Mercedes, известный своим гиперэкраном, планирует еще больше интегрированных дисплеев в свои автомобили. Технический директор компании Маркус Шефер заявив, что Mercedes перейдет на бесшовные экраны, огромных размеров.
По его словам, в будущем автомобили марки получат OLED-панель более 55 дюймов, они расширят возможности и позволят играть в игры.
В настоящее время Mercedes уже предлагает Hyperscreen, состоящий из трех отдельных дисплеев, но компания стремится к еще большему числу экранов.
BMW также продолжает экспериментировать с размещением экранов в своих автомобилях.
Ранее баварская компания привлекла внимание 31,3-дюймовым экраном, опускающийся с потолка. Теперь дисплеи решили устанавливать в задние двери автомобиля. Так флагманские модели BMW оснастили 5,5-дюймовыми сенсорными экранами, предоставляющими доступ к различным функциям.
Помимо этого BMW планирует изменить свою концепцию в будущих моделях. Следующее поколение электромобилей на платформе Neue Klasse будет иметь головной дисплей, занимающий всю приборную панель, а комбинация приборов будет исключена. Кроме того, информационно-развлекательная система будет перемещена ближе к центру приборной панели.
Источник: motor1