Ведущий научный сотрудник Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт объяснил, что очень сильные магнитные бури могут повлиять на работу электронных сигналов на железных дорогах или авиалиний.
Он отметил, что уровень таких штормов должен быть не менее отметки G3.
Однако, ученый отметил, что при создании систем передачи сигналов уже были предусмотрены подобные помехи. Тем не менее, сильный магнитный шторм может привести к временному отключению этих систем.
Эйсмонт также предупредил, что сильные магнитные бури могут быть опасными не только для железнодорожной системы, но и для авиатехники. Он отметил, что такие бури также могут повлиять на работу обычных светофоров, но это случится только в исключительных ситуациях, когда внутренние коды систем и сигналов совпадут с внешним воздействием.