Исследователи обнаружили, что дети с расстройствами аутистического спектра не всегда могут эффективно обрабатывать движения тела, особенно если их что-то отвлекает.
Замечать и понимать, что это значит, когда человек наклоняется в разговоре или делает шаг назад и скрещивает руки, является жизненно важной частью человеческого общения. Исследователи из Института неврологии Дель Монте при Университете Рочестера обнаружили, что дети с расстройствами аутистического спектра не всегда могут эффективно обрабатывать движения тела, особенно если их что-то отвлекает.
«Возможность читать и реагировать на чей-то язык тела важна в нашем повседневном взаимодействии с другими», — сказала Эмили Найт, доктор медицинских наук, клинический и постдокторский научный сотрудник в области педиатрии и неврологии, является первым автором недавно опубликованного исследования. в молекулярном аутизме . «Наши результаты показывают, что когда дети с аутизмом отвлекаются на что-то другое, их мозг обрабатывает движения другого человека не так, как их сверстники».
С помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ) исследователи записали мозговые волны детей с аутизмом и без него, когда они смотрели видеоролики с движущимися точками, расположенными так, чтобы они выглядели как человек. В этих видеороликах точки перемещались, чтобы обозначить такие действия, как бег, удары ногой или прыжки, а иногда были повернуты в разные стороны или перемешаны, чтобы больше не двигаться, как человек. Детям в возрасте от 6 до 16 лет было предложено сосредоточиться либо на цвете точек, либо на том, двигаются ли точки как человек. Исследователи обнаружили, что мозговые волны детей с аутизмом не обрабатывались, когда точки двигались как человек, если они были сфокусированы на цвете точек.
«Если их мозг меньше обрабатывает движения тела, им может быть труднее понимать других людей, и им нужно уделять дополнительное внимание языку тела, чтобы увидеть его», — сказал Найт. «Знание этого может помочь найти новые способы поддержки людей с аутизмом».
«Это еще одно свидетельство того, как мозг человека с аутизмом обрабатывает окружающий мир», — сказал Джон Фокс, доктор философии, ведущий автор исследования. «Это исследование является жизненно важным шагом в создании более инклюзивного пространства для людей с аутизмом, поскольку оно дает представление о том, как их мозг обрабатывает невысказанную часть общения».
Среди дополнительных авторов Эд Фридман, доктор философии, из Медицинского центра Университета Рочестера, Джон Батлер, доктор философии, Аарон Краковски и Софи Молхольм, доктор философии, из Медицинского колледжа Эйнштейна. Это исследование было поддержано Национальным институтом психического здоровья и Исследовательским центром интеллектуальных нарушений и нарушений развития Рочестерского университета (UR-IDDRC) и Исследовательским центром интеллектуальных нарушений и нарушений развития Роуз Ф. Кеннеди (RFK-IDDRC).