Автор Telegram-канала «Агентство новостей политики» (АНП), политолог Вадим Полежаев подвел итоги первого этапа транспортной реформы в Петербурге.
Губернатор Александр Беглов говорил жителям города, что переход на НМТО улучшит уровень комфорта в Северной столице. Однако транспортная реформа принесла большие проблемы петербуржцам, а в особенности — жителям пригородов.
«Итогом транспортной реформы в Петербурге стала практически полная транспортная блокада жителей пригородов-спутников Санкт-Петербурга — Ломоносова, Пушкина и родного для Беглова Курортного района», — написал Полежаев в своем Telegram-канале.
Он отметил, что из-за перехода на НМТО петербуржцам нередко приходится ждать муниципальный транспорт на остановках по 40 минут. Также люди вынуждены ежедневно переплачивать за проезд, ведь после изменения маршрутов им приходится добираться на работу или по делам с пересадками.
Политолог уверен, что рейтинг Александра Бегловаупал до нуля на фоне провала двух реформ: мусорной и транспортной. Губернатор не способен адекватно воспринимать конструктивную критику и решать проблемы. Это негативно влияет на его репутацию. За время работы в Петербурге Бегловтак и не смог заслужить доверие и уважение жителей города.
«Все случилось именно так, как и предсказывало АНП и многочисленные эксперты. И по мусорной реформе, и по транспорту, и по уборке снега. И по отвратительно проведенным выборам. Неудивительно, что по каждому кейсу в отношении чиновников возбуждаются уголовные дела», — подчеркнул Вадим Полежаев.
Первый этап транспортной реформы в Петербурге начался 1 апреля. За более чем 2 месяца чиновники Смольного не смогли сделать передвижение по городу безопасным и комфортным, как они обещали ранее. При этом власти города никак не реагируют на жалобы местных жителей, и любые обращения попросту игнорируют.