Новый продукт Microsoft уверенно выводит компанию с блестящей репутацией на еще более высокий уровень мирового рынка. В ноябре 2013 г. в продажу поступила игровая приставка Хbox, мгновенно завоевавшая огромную популярность среди потребителей. За три месяца удалось реализовать более 3,5 млн. единиц игрушек. Это составило 50% от всего, что было продано компанией за данный период.
Повышенный интерес к новой игровой консоли был обусловлен, кроме всего прочего, тем, что начало продаж пришлось на период рождественских каникул. Таким образом, для «раскрутки» модели не довелось прилагать особых усилий: покупатели явно оценили Хbox в качестве новогоднего подарка.
Уступать основным конкурентам вынуждает пока ценовая политика. Так, Sony удерживает на более низком уровне стоимость своей знаменитой PlayStation 4.
Об успехах Microsoft свидетельствуют цифры финансовых отчетов. Тенденция роста была продемонстрирована еще в 2012 г., когда на одну акцию пришлось 76% при ожидаемых 68-ми. Результаты 2013 г. лишь подтвердили эффективность используемой стратегии. По последним данным, II квартал финансового года принес корпорации $24,52 млрд.
Представленные Microsoft в этот же период планшеты Surface пока с трудом окупают себя. Период праздников, когда традиционно возрастает покупательская активность, принес прибыль от их продаж всего в $893 млн., в то время как в производство гаджетов было вложено $932 млн.
Как и прежде, актуальным для корпорации остается вопрос кадров – уже более полугода продолжаются поиски достойного претендента на пост главы Microsoft. По вине бывшего директора С. Балмера колоссальный сегмент рынка по производству смартфонов и планшетов был проигран компании Apple. Кто в ближайшем будущем займет место руководителя Microsoft, до сих пор неизвестно.