Отмечается, что это число в три раза больше годового количества офлайн посетителей музея.
Директор музея Государственный Эрмитаж Михаил Пиотровский сообщил, что виртуальные выставки музея за две недели карантина набрали около 15 млн просмотров. Об этом пишет REGNUM со ссылкой на интервью Пиотровского «Российской газете». Директор рассказал, что благодаря усилиям сотрудников, у Эрмитажа появилось нечто подобное на собственное телевидение со своей ежедневной программой и философией. В сети стали популярны онлайн-экскурсии, лекции и семинары от работников музея.
«И набрались 15 миллионов просмотров в соцсетях и на сайте, которых у нас никогда не было. Реальных посетителей у нас всего 5 миллионов в год», — уитирует издание Пиотровского.
Директор музея сообщил, что если раньше в книгу жалоб поступала в основном информация об очередях в гардеробе или грубости со стороны персонала, то сейчас появилось больше количество реальных комментариев на то, что люди видят в трансляциях. Пиотровский рассказал, что ежедневно музей предоставляет разную программу из фильмов серий: «Эрмитажная академия», «Мой Эрмитаж», «Смотритель в Эрмитаже».
Ранее Эрмитаж совместно с Apple создали уникальный пятичасовой фильм, показываюший залы музея в сопровождении классической музыки и танцоров.