Информационное агентство будет помогать в выявлении фейковых новостей от пользователей Facebook и Instagram из США.
В среду, 12 февраля, американская компания Facebook и информационное агентство Reuters объявили о начале сотрудничества, направленного на выявление заведомо ложной информации в социальных сетях, пишет ТАСС. В рамках совместной программы Reuters будет оценивать на достоверность фото, видео и сообщения пользователей соцсетей Facebook и Instagram из США. Программа запущена в связи с подготовкой к президентским выборам в США в 2020 году, однако, по информации издания, она будет работать и после.
«Расширение нашей программы по проверке данных является важной частью нашей борьбы с недостоверной информацией. Мы очень рады, что Reuters присоединился к нам и мы уверены, что извлечем большую выгоду из их знаний и опыта по верификации сообщений пользователей», — проекомментировали в Facebook.
Представитель агентства Reuters рассказал, что фейковая информация оказывает большое влияние на общество, поэтому в интересах агентства исключить недостоверные факты из социальных сетей.