Покупка стоимостью 50 млн долларов выведет бренд на новый уровень в сфере ювелирной продукции.
Второй по размеру в истории алмаз массой 1758 карат купил бренд Louis Vuitton, входящий в группу компаний LVMH — Louis Vuitton Moet Hennessy. Об этом сообщает в четверг РБК со ссылкой на The New York Times.
Добытый а апреле 2019 года в Ботсване алмаз получил имя Sewelo. Он стал вторым по размеру после находки 1905 года. Тогда камень весом 3106 карат разделили надвое для украшения короны британской империи. Гендиректор коомпании Louis Vuitton Майкл Бурк не раскрыл точной суммы поупки, сказал только, что речь идет о «миллионах долларов».
Примерную стоимость Sewelo обозначил бывший президент Антверпенской алмазной биржи Марсель Прювер: он оценил алмаз в 50 млн долларов. Люксовый бренд также приобрел одну из американских ювелирных компаний за 16,2 млрж долларов. Гендир Louis Vuitton считает, что такой шаг оживит ситуацию в ювелирной отрасли.