Компания собирается пойти на такой шаг в связи с приближающимися выборами президента США.
Администрация американской компании Facebook собирается представить в одноименной социальной сети и в принадлежащем ей сервисе Instagram функцию регулировки количества политической рекламы в ленте новостей. Об этом в четверг пишет ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Facebook.
«Мы часто слышим от пользователей Facebook и Instagram просьбу видеть меньше политической и социальной рекламы. В связи с этим мы планируем добавить новую функцию», — говорится в заявлении компании.
Новая опция появится к лету 2020 года. По данным издания, на такой шаг руководство решилось из-за грядущих выборов президента США, которые пройдут 3 ноября. Глава и основатель компании Марк Цукерберг считает политическую рекламу в соцсетях одним из важных элементов огласки для перспективных кандидатов, поэтому полностью отказываться от политических постов компания не будет.