Качество работы дизельного автомобиля определяется многими параметрами, в том числе и состоянием сажевого фильтра. В случае появления дефектов при нейтрализации сажи машина расходует больше топлива и масла на том же количестве километров, с трудом тянет, имеет плавающие холостые обороты. На вопрос, что же делать в таких случаях, специалисты отвечают: требуется удаление сажевого фильтра в Москве, если вы живите в столице.
Конечно, можно попросить дилера заменить сажевый фильтр взамен забитого, но практика показывает, что не всегда новый нейтрализатор сажи прослужит долго как обещают производители – до 150 тысяч километров, а замена фильтра – это очень затратное мероприятие. При этом надеяться на автоматическую регенерацию в условиях коротких поездок по городу не приходится, так как фильтр не может разогреться до нужной температуры, чтобы обеспечить правильный принцип работы по нейтрализации сажи.
Компания «ЧипТюнинг» предлагает своим клиентам услугу по физическому удалению сажевого фильтра, а также программную перепрошивку штатного блока управления двигателем, без чего невозможно дальнейшая нормальная работа авто. Также есть услуга – отказаться от клапана ЕГР посредством его программного отключения.
Подобные действия не ухудшат параметры выброса вредных веществ, ради чего и было принято решение устанавливать на дизельные автомобили сажевые фильтры. Проверки показывают, что авто по-прежнему соответствует европейским экологическим нормам.
Диагностику вашего автомобиля специалисты компании проведут бесплатно. Физическое удаление сажевого фильтра стоит 4 тыс. рублей. Стоимость удаления программы зависит от ее производителя, используемой модификации.
Интересующие вопросы можно задать по телефону или обратиться непосредственно к специалистам компании, есть точки в разных частях Москвы. Подробности на сайте «ЧипТюнинг».