Нет ничего удивительного в том, что в последнее время все популярнее становятся продажи по телефону. Этому есть логическое объяснение ведь сейчас все активно пользуются интернетом и совершают львиную долю покупок именно там. И хотя для связи с продавцами или операторами всегда есть чат или электронная почта, многие предпочитают связаться с представителями магазина через мобильную связь. Естественно человек таким образом может больше узнать, а магазин будет быстрее работать и постоянно усовершенствоваться.
Телефонные звонки помогают привлечь новых клиентов, расширить базу сотрудников и обзавестись свежими предложениями от возможных поставщиков. Таких преимуществ можно перечислять еще много, поэтому лучше выделить главные из них:
— Тщательный контроль качества. Специалисты подключаются к звонкам и корректируют форму и логику разговора;
— Оперативный запуск проекта. На подготовку телефонных продаж кратчайшие сроки: ознакомление менеджеров со спецификой фирмы, написание сценария разговора, настройку технической инфраструктуры;
— Создание или обновление базы данных. Мы возьмем на себя эту работу. Вы можете заказать у нас услугу по актуализации базы данных;
— Общение на различных языках. В нашем центре можно заказать подбор сотрудников, которые свободно говорят на иностранных языках. Ваши клиенты смогут общаться с нами на привычном языке.
Так званые холодные звонки всегда приносили пользу, не даром ведь их постоянно используют. Человек которому позвонили, мог попросту не знать или не подозревать об существовании магазина. В случае с компаниями или небольшими фирмами, которые естественно будут в восторге от предложения работать вместе с магазином. Хотя сами они никогда не позвонят и не предложат сотрудничество, магазину это будет выгодно. А находить новых покупателей, клиентов и партнёров можно именно с помощью продажи по телефону!