Развитие технологий позволило автоматизировать большинство экономических процессов предприятия. Для ведения бухгалтерии организации используют программное обеспечение собственной разработки или готовые продукты. Наиболее популярными системами являются решения компании «1С». Успешное функционирование программы возможно при постоянном контроле и своевременном обновлении. Услуга «сопровождение программы 1с» является популярной, поскольку подготовка и содержание собственных кадров — дорогостоящее дело.
Виды сервиса
Компании, специализирующиеся на постпродажном обслуживании, предоставляют следующие варианты работы:
- В рамках информационно-технологического сопровождения. Его набор услуг содержит обновление версий программы 1С, организацию обучения сотрудников, внедрение многопользовательского режима работы и отправку отчетности.
- Комплексное обслуживание. Его отличительной особенностью является отсутствие ограничений по времени и сложности решения задач. Сюда может включаться выезд специалиста и удаленная поддержка посредством сети Интернет и телефону.
- Оплата работы сотрудника по часовой ставке. Этот вариант удобен организациям, имеющим малое количество нерешенных задач. Обслуживание производится только по мере необходимости. Стоимость часа работы фиксирована, поэтому легко спрогнозировать необходимые расходы.
Помимо отдельного способа обслуживания компании, занимающие сопровождением программ 1С, практикуют сочетание вышеописанных способов. Это удобно для клиента, который получает максимум необходимых услуг, фирма получает дополнительный доход.