В современном мире низкорамный контейнеровоз имеет весьма широкую сферу применения и предназначается для процессов связанных с транспортировкой контейнерных грузов. В большинстве случаев низкорамными контейнеровозами перевозят 20;30;40;45-футовые стандартные контейнеры устанавливаемые на раму и имеющие вес не превышающий тридцати тонн.
Все контейнеровозы производятся в соответствии требованиям современного ГОСТа и имеют габаритную длину в 12,655мм, а также ширину в 2,500мм, с высотой седельных сцепных устройств равной 1,100мм и колеей 2,040мм. Снаряженный полуприцеп может весить 5,900кг, вес перевозимых грузов не должен превышать показателей в 32,000кг, а полную массу полуприцепов нельзя увеличивать больше 38,000кг. Полная масса устройства распределяется на оси. Седельно сцепному устройству нельзя выносить нагрузку привышающую 11,000кг, а тележке — 27,000кг.
Что касается устройства шасси, то оно состоит из сварной рамы при изготовлении которой использовались продольные лонжероны и поперечены, а также контейнерные балки (6шт.) и контейнерные замки (по 2шт. на каждую). Шкворень имеет 2 положения, задние защитные брусы, боковые защитные приспособления, двухскоростные опорные устройства выполнены в полном соответствии всем европейским требованиям.
Говоря об осевом агрегате современного полуприцепа, следует отметить что его ось произведена известным мировым производителем и имеет специальное усиление для нашего региона. У полуприцепа семь колес плюс одна запаска. Полуприцеп снабдили пневматической, 2-проводной тормозной системой с ABS и EBS, а также барабанными либо дисковыми тормозными механизмами. Тягач и тормозной механизм не имеют соединительного кабеля.