На вопрос как не ошибиться с выбором названия магазина и его логотипом, журналистам ответили специалисты сайта https://www.uspeh4u.com/ занимающиеся продвижением новосозданных торговых бизнес-структур.
Владельцы популярных магазинов придумывают своим творениям названия отличающиеся яркостью и оригинальностью. Каждое название популярного магазина имеет запатентованные сертификационные свидетельства подтверждающие право обладания названием. И это целиком правильно, поскольку множество мало осведомленных людей пытается из года в года воспользоваться раскрученным названием и продавать свою продукцию.
Патентование название заключается в нескольких обязательных этапах, пропускать в данной процедуре ничего нельзя. После того как оригинальное название магазину придумано, следует незамедлительно убедиться в отсутствии ранее зарегистрированных аналогов. Патентные поверенные проведут связанны с выявлением схожести и тождественности проверки используя специализированные базы данных с товарными знаками и логотипами и через пару дней выдадут заказчику подробные отчеты.
Следующий этап включает в себя сбор пакета документов необходимых для дальнейших регистрационных процедур. Заявление на регистрацию пишется по определенному образцу, к нему прилагается свидетельство индивидуального предпринимателя или юр.лица, образец логотипного изображения с детальным словесным описанием, а также документ подтверждающий оплату госпошлины.
Зачастую все регистрационные процедуры доверяются владельцами патентным представителям, которые в соответствии с заключенным договором, за умеренную плату, регистрируют все необходимые атрибуты в государственных учреждениях и отдают заказчику готовый результат.