С каждым годом процент возведенных кирпичных и панельных домов становится все меньше. Связано это с дороговизной производства и непродолжительным сроком службы этих объектов. На смену им приходят сооружения, для строительства которых применяют монолитный способ.
Для будущего здания делают металлический каркас, помещают его в деревянную опалубку и заливают раствором. Таким образом, строители быстро поднимаются на очередной этаж. Главное при этом – обеспечить бесперебойную подачу бетона.
Открыв свой собственный бетонный мини завод, любая строительная компания может минимизировать расходы по возведению жилых или промышленных объектов. Производство бетона с технологической точки зрения – простой процесс, однако без специализированного оборудования наладить его невозможно.
Масштабные бетонные заводы, ориентированные на поставки своей продукции исключительно крупным компаниям, не могут удовлетворить запросы малого строительства. Выполнить эту задачу способны мини-заводы. В современных условиях подобный бизнес выглядит очень перспективным и может обеспечить своим владельцам стабильный доход.
Одно из главных преимуществ – для бетонного бизнеса нет необходимости оформлять лицензию. Его может открыть каждый предприниматель. Для старта деятельности необходимы:
- регистрация (идеальный вариант для этого — ООО) и расчетный счет в банке;
- помещение, минимальная площадь должна быть не менее 360 м2;
- наличие на производстве централизованного водопровода или скважины.
Самой расходной частью организации бизнеса станет приобретение модулей для производства. Лучшее оборудование для малого бизнеса цены фото там всегда представлены, можно найти на просторах интернета. При полном соблюдении технологических аспектов продукция, выпускаемая малыми заводами, может ни в чем не уступать по качеству той, что предлагается масштабными предприятиями.
Как правило, срок окупаемости данного бизнеса составляет от 3 до 4 месяцев. Средний уровень чистого дохода достигает 10%. Однако при этом стоит учитывать тот момент, что производство бетона – это сезонный бизнес. Высокую прибыль в этом секторе предпринимательства удается получить с апреля по ноябрь, на зимний период приходится спад продаж и, соответственно, производства. Рентабельность предприятия также во многом зависит и от того, какое количество аналогичных заводов действует в регионе интересов бизнесмена.