Реклама — это не только основной двигатель торговли, но и тот фактор, который во многом определяет спрос на товары и услуги.
Реклама — это не только основной двигатель торговли, но и тот фактор, который во многом определяет спрос на товары и услуги. При правильном подходе к формированию рекламы можно не только получить достаточно большое количество потенциальных клиентов, но и неплохо зарабатывать. Таким образом, обходя конкурентов уже на первоначальном этапе, то есть именно тогда, когда формируется клиентская база, можно устоять в бушующем море экономической деятельности и быть при этом конкурентоспособным.
Вот только что означает этот самый «правильный подход к формированию рекламы»? Какие основные факторы и положения он должен учитывать?
На самом деле критериев так называемой «правильности рекламы» не так уж и много. Рекламная информация должна быть четкой, лаконичной, содержат полезную для человека информацию и контактные данные. Кроме того, она должна быть размещена в зоне видимости человека и в местах массового скопления людей. Кстати, в последнее время все большей и большей популярностью стала пользоваться реклама в лифтах в Магнитогорске. Почему? Да просто потому, что человек, входящий в лифт и находящийся на протяжении некоторого времени в условиях замкнутого пространства, вынужден изучить рекламные листовки, размещенные в нем, от «А» до «Я». При этом, как правило, он чаще всего и пользуется полученной таким образом информацией в своей повседневной жизни.
Следовательно, такая реклама способна принести довольно не плохой результат. А, если к тому же подобная информация будет размещена и в местах с большим потоком миграции людского населения, то можно с уверенностью говорить о том, что спрос на услуги компании будет расти изо дня в день.
Поэтому, если вы хотите устоять в непростых условиях экономики, быть конкурентоспособным и малость подзаработать на привлечении новых клиентов, то данный вид рекламы наиболее оптимальный для вас.