Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах достигла 70%

Доля российских брендов одежды и обуви на маркетплейсах достигла 70%

За 2024 год на «Яндекс Маркете» доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров выросла до 60–70% в денежном выражении, сообщает «Ведомости». Продажи брендов из сегмента масс-маркета увеличились в 5 раз по сравнению с 2023 годом, в то время как общий оборот категории вырос вдвое.

Среди лидеров продаж называют бренды Befree, Zarina, Sela (Melon Fashion Group), Gloria Jeans, O’stin и «Твое».

Эксперты отмечают, что резкий рост в 2022–2023 годах привел к значительным закупкам на 2024 год. Ослабление рубля, повышение ключевой ставки и планы на увеличение налогов с 2025 года вынудили ритейлеров распродавать товары по себестоимости или даже с убытком.

Актуальные новости России и мира