HAVAL Pro H9 — обзор внедорожника

Сегодня на авторынке можно встретить два варианта популярного китайского внедорожника HAVAL Pro H9 — с дореформенным дизайном и обновленным. Это объясняется тем, что выпуск этой модели на заводе в Туле освоен недавно, потому менять сразу экстерьер на ней производитель счел экономически нецелесообразным. Так что какое-то время будут встречаться два разных внешне автомобиля с идентичным названием.

Некоторые обновления все же коснулись тульской версии. Например, внедорожник получил более современную мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и блокировку переднего дифференциала. Надо сразу оговориться, что это касается только бензиновой модификации, поскольку дизельную версию этой модели в Китае продавать перестали и обновлять, соответственно, тоже. Предпочтение бензину вполне объяснимо: он обеспечивает более высокую динамику, к тому же стоимость HAVAL H9 на бензиновом моторе примерно на сто двадцать тысяч рублей дешевле, чем дизельный аналог.

Интерьер в HAVAL Pro H9 выполнен добротно. Салон автомобиля отделан приятным на ощупь полимерным декором под дерево. В дорогих комплектациях присутствует прошитая натуральная кожа наппа. Комфорта в салоне добавляет атмосферная подсветка с тремя цветами на выбор. Передние кресла отличаются высокой посадкой, что обеспечивает хороший фронтальный обзор. То, что происходит позади автомобиля, показывают крупные внешние зеркала. Картинка с камеры заднего вида также весьма качественная.

Поскольку HAVAL Pro H9 представляет собой рамный внедорожник, клиренс у него соответствующий. Чтобы устроиться на сиденье высокой машины, надо воспользоваться подножкой, а затем поручнем, подтянувшись. Водительское кресло имеет регулировки, позволяющие удобно разместиться, независимо от комплекции и роста. Пассажирский ряд здесь предсказуемо просторный с учетом габаритов кузова. Однако в силу рамной конструкции пол салона приподнят, потому задний диван кажется несколько заниженным. Если сложить второй и третий ряды сидений, багажное отделение увеличивается почти на полтора кубометра.

У официальных автомобильных дилеров можно найти как бензиновый HAVAL Pro H9, так и дизельный. Оба силовых агрегата надежны. Бензиновый турбированный двухлитровый мотор имеет мощность 218 л. с. Дизель того же объема, оснащенный двумя турбокомпрессорами, по мощности примерно такой же — 190 л. с. В качестве трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» производства компании ZF. При нормальном режиме езды эта КПП прослужит долго. Комплектаций у HAVAL Pro H9 три: базовая Comfort, продвинутая Elite и максимальная Premium.

Актуальные новости России и мира