Руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service, Ярослав Кукарин, поделился информацией о том, что автомобили с разными зазорами между кузовными деталями, скорее всего, попадали в серьезные ДТП.
Он отметил, что для определения автомобиля, претерпевшего серьезное ДТП, необходимо обратить внимание на ширину зазоров между кузовными деталями.
Если имеются расхождения, следует проверить крепежные элементы, так как при демонтаже что-то может быть повреждено, что приводит к сбитой краске на болтовых соединениях. После ремонта эти места могут быть подкрашены, но все равно будут заметны отличия, отметил специалист.
Кроме того, следует обратить внимание на способ нанесения шовного герметика. Использование герметика, аналогичного заводскому, достаточно сложно и практически невозможно. Если имеются расхождения в форме и методе нанесения герметика, это указывает на то, что данная деталь была подвергнута ремонту.
Также следует обратить внимание на надписи на стеклах автомобиля, где указывается дата их выпуска. Если стекло новее, чем год выпуска автомобиля, это может указывать на то, что стекло было заменено, возможно, из-за ДТП, пояснил Кукарин.
При серьезном ДТП обычно срабатывают подушки безопасности, поэтому для проверки их наличия можно включить зажигание и убедиться, что на панели загорелся соответствующий значок. После проведения проверки он должен погаснуть.
Если были проведены сварочные работы снизу автомобиля, следы вмешательства обычно не скрываются. Можно заметить остатки сварочной краски, деформацию лонжеронов или пола, что указывает на то, что автомобиль был восстановлен.
Автомобили, находившиеся на стапеле для восстановления геометрии, можно определить по следам от силовых зажимов на металлических порогах.
Источник: Газета.ру.