Часть бытовой химии опасна для нервной системы — ученые

Ученые из Университета Кес Вестерн Резерв в США провели исследование, в результате которого было обнаружено, что чистящие средства могут вызывать гибель клеток мозга.

Они проверили 1823 различных продукта, используемых для уборки, и выяснили, что некоторые из них содержат вещества, способные накапливаться в тканях и костях организма. Постепенно эти вредные вещества разрушают мозг, что может привести к различным неврологическим и психическим заболеваниям, в том числе и рассеянному склерозу, пишет Naked Science.

В ходе исследования было выявлено, что бытовая химия может быть опасна не только из-за возможных аллергических реакций, но и из-за своего влияния на здоровье мозга. Особенно высокий риск заболеть рассеянным склерозом имеют люди, которые активно используют чистящие средства и поддерживают высокую чистоту в своем доме. Кроме того, бытовая химия может быть причиной появления аутизма у детей.

Эти результаты были получены с помощью компьютерного моделирования и исследования влияния различных бытовых химических средств на клетки и органоиды мозга человека. Ученые подчеркивают, что вредные вещества, содержащиеся в чистящих средствах, накапливаются в организме со временем и могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Эти результаты исследования подчеркивают важность осторожного и безопасного использования бытовой химии. Рекомендуется выбирать продукты, не содержащие вредных веществ, и использовать их с осторожностью, соблюдая все предостережения и инструкции производителя. Также стоит обратить внимание на альтернативные методы уборки, которые не представляют угрозы для здоровья мозга и организма в целом.