Снижение цен на китайские автомобили будет способствовать конкуренция между производителями, уверен вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
В последнее время на российском рынке все больше появляется предложений о продаже китайских автомобилей, что является выгодным для потребителей.
Увеличение конкуренции между производителями позволит им быть более внимательными к предпочтениям покупателей и, возможно, снизить цены.
Продавцы будут стараться удержать клиентов и предлагать выгодные предложения, такие как сезонные скидки и подарки.
Однако эксперт в интервью с радио Sputnik отметил, что не стоит ожидать глобального снижения цен на китайские автомобили, так как на стоимость оказывают влияние и другие факторы, такие как логистика, таможенные пошлины и утилизационные сборы.
Даже локализация производства и переход на крупноузловую сборку могут не сильно повлиять на цены.
Тем не менее уже сейчас покупатели могут наблюдать более интересные предложения и скидки, чем в прошлом году, что позволяет им сэкономить значительную сумму денег при покупке китайского автомобиля.