За последние пять лет отношение российских граждан к китайским автомобилям претерпело значительные изменения. В результате проведенного онлайн-опроса, более половины участников (53,1%) выразили готовность стать владельцами китайских автомобилей, что в 8 раз превышает показатель пятилетней давности (6,4%).
Данные исследования «Автостата» также указывают на то, что 26,6% опрошенных вынуждены выбирать китайские автомобили из-за ограниченности альтернатив на рынке, в то время как 18,4% уже приобрели автомобиль такого производителя. Кроме того, 6,8% респондентов рассматривают китайский автомобиль в качестве второго автомобиля для семьи.
Только 1,3% опрошенных считают возможной покупку автомобиля китайского производства. Негативно на вопрос о владении китайским автомобилем ответили 28% опрошенных, что является значительным снижением по сравнению с показателем пятилетней давности (88,3%).
Однако, проведенное исследование также выявило увеличение количества сомневающихся в покупке китайского автомобиля: если пять лет назад таких было 5,4%, то теперь их количество увеличилось в 3,5 раза (18,9%).