Новый логотип Honda, представляющий собой «две протянутые руки», будет использоваться на будущих электромобилях серии 0, которые будут представлены американским покупателям начиная с 2026 года. Эти электромобили будут иметь безупречный дизайн и собственный уникальный бренд.
Первые две модели серии 0, представленные как концепты, включают седан и фургон под названием Space-Hub. Оба автомобиля имеют клиновидный экстерьер и, по словам Honda, седан послужит вдохновением для будущей серийной модели, предназначенной для американского рынка.
Пока неизвестно, будет ли новая буква «H» сочетаться с текущим фирменным логотипом Honda на задней панели предстоящего электрического внедорожника компании, Prologue, или Prologue получит свою собственную эмблему с более поздним обновлением внешности.
Хотя Honda не проводит явных параллелей с логотипом своего первого автомобиля, компания все же обновляет свою эмблему, придавая ей более минималистичный и тонкий дизайн, который напоминает оригинальный логотип Honda из 1963 года. С учетом растущей тенденции к ностальгии и возрождению ретро-элементов в автомобильной индустрии, интересно будет увидеть, будут ли у компании Honda в будущем обращения к своему наследию или моделям.
Источник: motor1.com