Nature: учеными Кембриджа найдена связь между цветом волос и продолжительностью жизни

Свежие научные исследования подтверждают возможную связь между цветом волос и продолжительностью жизни. Ученые сообщают, что люди с определенным оттенком волос имеют больше шансов дожить до глубокой старости по сравнению с другими.

Особое внимание привлекли люди с рыжими волосами, которые, как выяснилось, обладают более длительной продолжительностью жизни. Предполагается, что это может быть связано с генетическими особенностями, которые делают их организм более устойчивым к различным заболеваниям и факторам старения.

Черные волосы также вызвали интерес ученых. Люди с черными волосами имеют более высокий уровень меланина, пигмента, который помогает защитить кожу от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей. Эта защита от солнечного излучения может снизить риск развития определенных заболеваний, таких как рак кожи, и увеличить шансы на продолжительную жизнь.

Однако необходимо отметить, что цвет волос является всего лишь одним из множества факторов, влияющих на продолжительность жизни.

Генетика, образ жизни, питание и физическая активность также играют важную роль в нашем долголетии. Поэтому, хотя научные исследования указывают на возможную связь между цветом волос и продолжительностью жизни, они не являются единственным определяющим фактором. Дальнейшие исследования с большим объемом данных и учетом других переменных помогут более полно раскрыть эту связь.

Источник: lady.mail.ru.