Ян Хайцеэр, вице-президент «Национального автомобильного союза» (НАС), высказал свои опасения относительно возможности возгорания и взрыва при дорожной аварии, особенно при переворачивании автомобиля.В беседе с «Газетой ру.» он подчеркнул, что в большинстве случаев возгорание происходит из-за переворота автомобиля и утечки топлива, а взрыв может быть вызван искрой или коротким замыканием, вызывающим искру из-за паров бензина. Хайцеэр указал, что стандартные краш-тесты должны предусматривать, чтобы автомобиль не загорался при аварии.
В своем выступлении Хайцеэр также отметил, что наличие газобаллонного оборудования (ГБО) в автомобиле может увеличить риск возгорания или взрыва при аварии, если система установлена неправильно или не проходит регулярное обслуживание.
Он отметил, что баллоны для газа проходят строгие испытания и являются прочными, но возгорания, связанные с ГБО, могут произойти из-за проблем с соединениями, через которые может просачиваться газ. В случае удара сзади автомобиля с ГБО возможна искра, хотя из системы должен подаваться газ.