Учёные Петербурга приблизились к разгадке зарождения жизни на Земле

Опубликованное исследование в журнале Chem от международной научной группы, в которую входят специалисты из ИТМО, принесло новые результаты в области формирования молекул-коацерватов. Эти молекулы считаются предшественниками первых одноклеточных организмов и считаются ключевыми в процессе возникновения жизни на Земле.

Ученые долгое время стремились понять, каким образом белковые молекулы собирались в первые живые организмы. С помощью компьютерного моделирования исследователи описали химический механизм образования этих молекул-коацерватов и частично подтвердили теорию, согласно которой белки формировали специальные комплексы под воздействием различных факторов.

Результаты работы ученых не только приближают нас к пониманию происхождения первых организмов на Земле, но также имеют потенциал для ускорения исследований в области создания искусственных клеток и разработки технологий таргетированной доставки лекарств.

Эта работа является важным шагом в современной науке и может иметь значительный вклад в развитие биотехнологий и медицины.