В Цюрихе в организме человека швейцарские ученые нашли новый орган «эксклюсому»

Открытие нового органа в клетке человека, эксклюсомы, учеными из Института биохимии в Цюрихе является значимым событием. Этот орган играет важную роль в защите клетки от инфекций и может иметь потенциал в лечении аутоиммунных заболеваний.

Эксклюсома притягивает и удерживает фрагменты ДНК в цитоплазме клетки, блокируя распространение вирусов и бактерий. Она является частью древней защитной системы генома человека и, вероятно, существовала задолго до появления сложных клеток и эволюции Homo Sapiens.

Открытие эксклюсомы может способствовать разработке новых методов лечения аутоиммунных заболеваний. Этот орган стимулирует иммунитет реагировать на раздражители и задерживает чужеродный генетический материал вирусов и бактерий. Это может помочь укрепить иммунитет и более эффективно бороться с аутоиммунными заболеваниями.

Открытие нового органа в клетке человека предоставляет ученым новые возможности для изучения и понимания функционирования организма. Это может привести к разработке новых терапевтических подходов и лечебных методов, которые помогут пациентам с аутоиммунными заболеваниями.