Новый закон физики может предсказывать генетические мутации

Согласно исследованию Портсмутского университета, генетические мутации можно предсказать до того, как они произойдут, используя новый закон физики.

В статье говорится, что второй закон информационной динамики, или «инфодинамика», ведет себя иначе, чем второй закон термодинамики — открытие, которое может иметь серьезные последствия для будущего развития исследований генома , эволюционной биологии , вычислений, больших данных , физики и космологии. .

Ведущий автор доктор Мелвин Вопсон из Университетской школы математики и физики. Он говорит, что «в физике есть законы, управляющие всем, что происходит во Вселенной, например, как движутся объекты, как течет энергия и так далее. Все основано на законах физики».

«Одним из самых мощных законов является второй закон термодинамики, который устанавливает, что энтропия — мера беспорядка в изолированной системе — может только увеличиваться или оставаться неизменной, но никогда не уменьшится».

Это бесспорный закон, связанный со стрелой времени, который показывает, что время идет только в одну сторону. Он течет в одном направлении и не может вернуться назад.

Он говорит: «Представьте себе два прозрачных стеклянных ящика. В левой части у вас есть красные молекулы газа, которые вы можете видеть, как красный дым. В правой стороне у вас есть синий дым, а между ними находится барьер. барьер, два газа начнут смешиваться, и цвет изменится. Нет никакого процесса, который эта система может пройти, чтобы снова разделить синий и красный цвет».

«Другими словами, вы не можете понизить энтропию или организовать систему так, как она была раньше, без затрат энергии, потому что энтропия остается постоянной или увеличивается со временем».

Статья опубликована в AIP Advances.