Марсоход Perseverance обнаружил похожий на стружку или лапшу объект на Марсе

В прошлом месяце марсоход NASA Perseverance, который в настоящее время бродит по Марсу, сделал редкую фотографию блестящего серебряного объекта, зажатого между двумя камнями на дне марсианского кратера Джезеро, и отправил его обратно на Землю для всеобщего обозрения.

Как выяснилось, этот объект был частью собственного хлама марсохода.

«Моя команда обнаружила что-то неожиданное: это кусок теплового одеяла, который, по их мнению, мог исходить от моей ступени спуска, реактивного ранца с ракетным двигателем, который посадил меня в день приземления еще в 2021 году», — написали члены команды Perseverance в Twitter. в это время.

Теперь хитрый марсоход обнаружил еще один интересный обломок, на этот раз в форме спагетти. Изображение было сделано во вторник , и оно сбило исследователей с толку.

На данный момент мы знаем, что это исходит от одной из передних камер марсохода для предотвращения опасностей, которые следят за ландшафтом, чтобы защитить марсоход, когда он едет или использует свою роботизированную руку. Но мы еще не знаем, что это такое.

Наиболее правдоподобное объяснение состоит в том, что это мог быть мусор из миссии НАСА на Марс, как и ранее замеченный объект. В конце концов, мы почти уверены, что на Марсе нет спагетти-ресторанов.

Другие самолеты также сделали снимки человеческого мусора на Марсе. В апреле марсианский вертолет Ingenuity, прилетевший к Марсу одновременно с Perseverance, сделал аэрофотоснимки обломков спускаемого аппарата и парашюта.

Такие изображения являются хорошим напоминанием о том, что мы влияем на то, куда мы путешествуем, и что мы должны действовать осторожно. Хотя невозможно посетить планету и ничего не оставить, лучше свести к минимуму такой мусор.

В конце концов, наша космическая атмосфера теперь имеет проблему с мусором из-за всех объектов, которые мы отправляем в нее. Мы бы не хотели, чтобы другие планеты постигла та же участь.

В настоящее время Perseverance исследует кратер Jezero и изучает бывшую дельту реки, место, которое является идеальным местом для поиска признаков древней микробной жизни. То, что он принесет из этой миссии, может стать ключом к пониманию того, действительно ли Красная планета является хозяином инопланетной жизни.

Марсоходу Perseverance исполнился год на Красной планете в феврале прошлого года. 18 февраля 2021 года космический корабль с роботом-исследователем НАСА по имени Настойчивость стоимостью 2,7 миллиарда долларов аккуратно доставил марсоход на чужую планету. Это событие ознаменовало самую восторженную и тщательную работу НАСА за последние десятилетия по изучению того, была ли когда-либо жизнь на Красной планете.