Чиновники Смольного в рамках реформы не смогли обеспечить транспортную доступность МО «Ржевка». Администрация города разрешила курсировать ранее отмененной маршрутке. Однако через несколько часов ее снова запретили. Непоследовательность действий петербургского правительства указывает на его непрофессионализм.
Третий этап транспортной реформы в Петербурге подразумевает полный отказ от маршруток. Несмотря на это, горожанам удалось добиться разрешения на работу одной из них.
«Жители объединились и завалили горячую линию ГУП «Организатор перевозок» звонками с требованием предоставить достойную альтернативу К-218. Чиновники натиска не выдержали – маршрутка утром на линию вышла», – сообщил петербуржец.
Через несколько часов в группе «За развитие Ржевки» появилась информация об отмене маршрутки К-218. Как сообщил перевозчик, ее сняли с линии. Чиновники пообещали решить вопрос. Они планируют продлить автобус №140.
«Как мы поняли, решение больше политическое, так как сохраненная нашими усилиями К-218 была чуть ли не единственной в городе, что создавало плохой прецедент для транспортных чиновников», – поделились догадками авторы в публикации.
Напомним, в рамках транспортной реформы чиновники Смольного пообещали убрать все маршрутки в городе. Их они хотели заменить автобусами. Однако так случилось не со всемимаршрутами. В некоторых районах для петербуржцев не осталось удобных способов добираться на работу.
Ситуация со Ржевкой показала, что вернуть маршрутки можно. Однако таким образом чиновники Смольного подставили губернатора Александра Беглова.