Методы продвижения сайта: какой лучше выбрать

Практически каждая крупная и мелкая компания в наше время имеет собственный сайт, ведь именно на просторах Интернета прячется огромное количество потребителей товаров и услуг, внимание которых хочется привлечь. Онлайн-продвижение способствует росту популярности бренда, что прямым образом отражается и на прибыльности бизнеса.

Для раскрутки сайтов компании используют несколько инструментов: SMM, контекстную или таргетированную рекламу, SEO. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, а потому сделать правильный выбор очень нелегко.

Методы продвижения сайтов

SMM и таргетированная реклама – способы заявить о себе на просторах социальных сетей, которые востребованы среди современных пользователей. Данный метод продвижения не слишком дорогой, но не всегда дает ожидаемый результат, ведь иногда полученного трафика явно недостаточно для развития бизнеса.

Контекстная реклама – это объявления, которые показываются в отдельном блоке поисковой выдачи. Они имеют целевое направление, соответствуют интересам конкретного пользователя. Метод раскрутки действенный, но исходя из того, сколько стоит контекстная реклама https://avigroup.pro/kontekstnaya-reklama, можно с уверенностью сказать о том, что подойдет он далеко не всем:

  • цена зависит от уровня конкуренции в отрасли — чем больше «соперников», тем больше придется заплатить;
  • дополнительно на стоимость влияют позиции объявления при его трансляции – чтобы быть заметным, необходимо вкладывать немалые деньги;
  • оплачивается реклама за клики, но далеко не каждый переход приводит на страницы сайта потенциального клиента.

Учитывать стоит и тот факт, что показываться объявление будет ровно столько времени, сколько вы будете за него платить. После окончания бюджета приобретенный уровень трафика значительно снизится или вовсе пропадет.

Создание и продвижение интернет-сайтов с помощью SEO-инструментов – выгодный вариант для тех, кто стремится к стабильному развитию компании.

Стоимость оптимизации ресурса для выведения его в ТОП поисковой выдачи не так высока, как стоимость рекламы. При этом даже после окончания бюджета, достигнутые результаты еще долго сохраняют свою актуальность – ресурс видим пользователям в органической поисковой выдаче, а потому получает фактически безграничный и, главное, бесплатный трафик.

Когда сайт на верхних позициях, на него обращают внимание и ему больше доверяют. Ведь поисковые системы пропускают в ТОП только те ресурсы, которые соответствуют интересам и высоким запросам к качеству современных пользователей.

Куда выгодней вложиться

Выбрать правильный метод продвижения стоит с учетом поставленных перед сайтом целей, а также исходя из его основных характеристик.

Если задача состоит в быстром старте и моментальном росте продаж – контекстная реклама будет выгодным вложением. Но чтобы надолго сохранять свои позиции, компании потребуется немалый маркетинговый бюджет.

Снизить уровень финансовой нагрузки и дать ресурсу толчок к перспективному, долгосрочному и «экономному» развитию поможет SEO-оптимизация.

Актуальные новости России и мира