Смена квартиры или переезд офиса под ключ – процесс непростой. Впервые может показаться, что дело заключается в незатейливой загрузке вещей в одном месте, и выгрузке в другом. Но, зачастую, просто переоценив свои силы, человек понимает, что появляется нехватка сил и времени, чтобы все закончить, хотя почти ничего еще не было сделано. Возле парадной терпеливо ждет грузовик, а в это время съезжающий пытается спустить стиральную машину по лестнице, не уронив ее. Как не появится мысли о том, что все затеянное могло обойтись меньшими жертвами?
Обратившись за услугой грузоперевозок в нашу компанию, больше не придется волноваться о затраченном впустую времени и денежных средств. Уложившись в несколько часов, слажено выполнив свою работу, вам помогут профессионалы в деле переездов – профессиональные грузчики.
Разборка мебели
Случается так, что здание не имеет грузового лифта или тамбуры помещений не имеют достаточного количества места. Тогда требуется полная или частичная разборка мебели. Специалисты нашей компании заранее измеряют все проемы и расстояния, учитывают особенности помещений и выходов. Оценив ситуацию, помогут определиться с типом разбора мебели. Дадут совет, как сделать лучше и с чего начать.
Экономия времени
Для экономии времени следует подбирать грузовик или газель соответственно габаритам и количеству перевозимых вещей, чтобы не пришлось доплачивать или переплачивать за простой. Экономия средств повлечет за собой переезд в несколько рейсов. Это дополнительный расход бензина и выставленная смета для заказчика, на которую они не рассчитывали.
Важно! Должны быть учтены нюансы парковки к подъезду транспорта на время загрузки, а также габариты самой газели.
Аутсорсинг грузчиков в Москве – это удобно и надежно. Популярность данной услуги заключается в эффективной оптимизации, когда есть возможность минимизировать расходы на содержание сотрудников.
Наша компания возлагает ответственность за подготовительные работы и качество перевозки вещей на себя.
Укладываемся всего в несколько этапов
Переезд может и должен быть безпроблемным и быстрым. Мы выполняем работу в несколько простых этапов:
- Вопросы необходимых материалов для надежной упаковки, подходящей машины и предварительной стоимости решаем дистанционно. По телефону заранее обговариваем с клиентом нюансы.
- При возникновении затруднений с расчетом вещей, которые подлежат перемещению, мы высылаем сотрудника компании. Он поможет вам в таком щепетильном вопросе. На месте обсуждаются нюансы итоговой стоимости предоставляемых услуг.
- В заранее намеченное время к вам выезжает группа сотрудников для разбора мебели, упаковки вещей, загрузки и последующей разгрузки.
Компания Стандарт Экспресс предоставляет дополнительные услуги распаковки и сборки мебели, расстановки ее по местам в новых помещениях.