В Китае обнаружен новый вид бронированного динозавра

В Китае был описан новый вид бронированных динозавров. Это самые ранние ископаемые останки этой группы, найденные в Азии, что добавляет понимания того, как эти любопытные динозавры развивались и распространялись по всему миру.

Бронированные динозавры — одни из самых узнаваемых динозавров, в том числе известные животные, такие как стегозавр и анкилозавр .

Фактически, одним из первых динозавров, получивших название, был бронированный динозавр, вид анкилозавров, обнаруженный в Западном Суссексе, известный как гилеозавр .

Эта новая находка принадлежит животному, которое жило задолго до любого из этих хорошо известных видов, и помогает ученым понять, когда и где впервые появились бронированные динозавры, прежде чем быстро колонизировать остальной мир.

Профессор Пол Барретт, исследователь динозавров в Музее, специализирующийся на травоядных динозаврах, помог описать новый вид вместе со своими китайскими коллегами.

«Ископаемая находка состоит из довольно полного скелета, включая части черепа, позвонки, части конечностей и много-много доспехов. Это наиболее хорошо сохранившийся и самый ранний образец бронированного динозавра из всей Азии.

«Доспехи сразу говорят нам, что это член той же группы динозавров, что и стегозавры и анкилозавры, но возраст динозавра говорит нам, что это ранний член, который находится сразу за пределами любой из этих двух групп, и поэтому близок к к общему предку их обоих».

Статья с описанием и названием Yuxisaurus kopchicki была опубликована в журнале eLife.

В Китае обнаружен новый вид бронированного динозавра