Организация концертов является непростым процессом, требующим привлечения профессионалов – специалистов, обладающих опытом работы в данной сфере. Подготовка концертов требует особенной ответственности.
Чаще всего, такими мероприятиями занимаются специализированные агентства, которые организуют концерты, сервисы по продаже билетов https://qtickets.ru/, которые также участвуют в этом процессе. Сотрудники агентств, в ходе своей работы, общаются с российскими и зарубежными артистами, музыкантами.
Организация концерта: основные этапы
Сначала определяют концепцию и формат мероприятия, а также каких артистов следует пригласить. Процесс подготовки включает следующие этапы:
- Выбирается место для концерта — вместительный зал, с подходящими параметрами. Для организации концерта на открытой площадке нужно смонтировать сцену.
- При проведении музыкального концерта требуется техническое обеспечение — качественное звучание и освещение; большую роль играют высокий профессионализм звукорежиссёров и специалистов по освещению.
- Оформляется концертная площадка и сцена при помощи декораций, цветов, шаров, часто требуется изготовить на заказ сложные и дорогие декорации.
- Разрабатывается сценарий концерта, учитываются его специфичность и концепция.
- Приглашаются артисты, ведущие, танцоры и музыканты. Как правило, приглашенные эстрадные звезды имеют уже готовую программу и своих артистов.
- Обеспечивается высокий уровень сервиса для приехавших артистов и гостей. Обычно, это входит в обязанности концертного менеджера.
- Проводится координация концерта – начиная подготовкой и обустройством сцены и завершая уборкой территории после мероприятия.
Организация концертов: задачи и требования
В процессе организации концертов, необходимо решать огромное количество различных требований и задач. Во время ведения организационных мероприятий, скрупулёзно прорабатываются и учитываются все нюансы. Эта работа проводится профессиональной командой менеджеров, которые подготавливают и контролируют все этапы мероприятия.
Организация концертов требует большой ответственности и высокой квалификации специалистов, поскольку им приходится контактировать с большим количеством людей – зрителей, профессиональных артистов, музыкантов, технических сотрудников, а также с отечественными и зарубежными звездами.