Астрономы обнаружили первую планету, вращающуюся вокруг трех звезд

Исследователи UNLV и их коллеги, возможно, нашли первую известную планету, вращающуюся вокруг трех звезд.

Астрономы обнаружили первую планету, вращающуюся вокруг трех звезд

Используя наблюдения с мощного телескопа Атакама с большой миллиметровой / субмиллиметровой решеткой (ALMA), астрономы UNLV проанализировали три наблюдаемых пылевых кольца вокруг трех звезд, которые имеют решающее значение для формирования планет .

Но они обнаружили существенный, но загадочный пробел в окружном диске.

Исследовательская группа рассматривала различное происхождение, в том числе возможность того, что разрыв был создан гравитационным моментом от трех звезд. Но после построения всеобъемлющей модели GW Ori они обнаружили, что более вероятным и увлекательным объяснением пространства в диске является присутствие одной или нескольких массивных планет, подобных Юпитеру по природе.

Саму планету нельзя увидеть, но открытие — освещенное в сентябрьском исследовании в « Ежемесячных уведомлениях Королевского астрономического общества» — предполагает, что это первая из когда-либо обнаруженных окружных планет. В ближайшие месяцы ожидаются дальнейшие наблюдения с телескопа ALMA, которые могут предоставить прямые доказательства этого явления.

«Это действительно интересно, потому что это делает теорию образования планет действительно надежной», — сказал Смоллвуд. «Это может означать, что формирование планет происходит гораздо активнее, чем мы думали, и это довольно круто».

Источник — aobe.