Новое исследование, опубликованное в журнале Nature Food, обращает внимание на необходимость улучшения систем отслеживания принудительного труда в цепочках поставок продуктов питания. В исследовании — методическом прогрессе — сообщается о разработке новой системы оценки, которая определяет риск принудительного труда при продаже фруктов и овощей в Соединенных Штатах. Он обнаруживает высокий риск принудительного труда, а также разрозненные и неполные источники данных, которые ограничивают действия.
Исследование, опубликованное 23 августа 2021 года, возглавляли Николь Тиченор Блэкстоун из программы по сельскому хозяйству, продовольствию и окружающей среде в Школе науки и политики в области питания имени Фридмана в Тафтсе и Джессика Декер Спаркс, которая возглавляет Программу по экосистемам и окружающей среде в Университете Тафтса. Лаборатория прав Ноттингемского университета.
«Исследования в области устойчивого развития пищевых продуктов обычно сосредоточены на укреплении здоровья человека и защите окружающей среды», — сказал первый автор и соответствующий корреспондент Блэкстоун. «Но социальная устойчивость дает другой взгляд на наши источники питания , включая вопросы трудовых прав и справедливости. В глобальном масштабе в сельском хозяйстве наблюдается один из самых высоких показателей принудительного труда».
В ходе исследования был разработан новый метод оценки риска принудительного труда, основанный на исходных данных, собранных авторами, а также на ряде государственных и некоммерческих данных. Затем исследовательская группа закодировала каждую комбинацию продуктов питания и страны происхождения как очень высокий риск, высокий риск, средний риск или низкий риск принудительного труда, возникшего в какой-то момент при выращивании и сборе каждого предмета. Ранее существовали короткие списки товаров, которые, как предполагается, были произведены с использованием принудительного труда, или тематические исследования продуктов питания, произведенных в одной стране, например, в Мексике.
«Что мы сделали, впервые — это проанализировали все основные фрукты и овощи, потребляемые в США, а также все страны, из которых эти продукты поступают, включая США, и оценили возможность того, что где-то в производственном процессе мог быть задействован принудительный труд», — сказал Блэкстоун.
Метод подсчета баллов не предназначен для использования в качестве инструмента потребителя, но может помочь промышленности и политикам, заинтересованным в разработке систем и протоколов для ответственной закупки пищевых продуктов.
Окончательный набор данных включал 93 фрукта и овощей в 307 комбинациях продуктов питания и стран. Результаты качественного кодирования показывают, что большинство сочетаний продуктов питания и стран в какой-то момент кодировались как высокий риск (85%) для принудительного труда. Семь процентов были закодированы как очень высокий риск, 4,5% были закодированы как средний риск и 3,5% были закодированы как низкий риск.
«Это чрезвычайно высокий процент риска, но он отражает очень ограниченные или грубые данные», — сказал старший автор Спаркс. «Существуют серьезные структурные проблемы, связанные с организацией сельскохозяйственных рабочих, которые делают работников уязвимыми. Для нас это отражает системные проблемы в цепочках поставок продуктов питания , которые не были решены. Наши выводы указывают на необходимость того, чтобы директивные органы, фермеры и продовольственные компании взаимодействовали с сельскохозяйственными рабочими для решения системных проблем».
Источник — aobe.