В галактике NGC 247 обнаружено пятнадцать новых переменных звезд

Используя обсерваторию Близнецов, астрономы обнаружили 15 новых периодических и непериодических переменных в соседней галактике, известной как NGC 247. Это открытие, о котором сообщается в статье, опубликованной 29 июля в репозитории препринтов arXiv, может улучшить наши знания о звездном населении. этой галактики.

В галактике NGC 247 обнаружено пятнадцать новых переменных звезд

Переменные звезды могут дать важные подсказки об аспектах звездной эволюции. Они также могут быть полезны для лучшего понимания шкалы расстояний до Вселенной. Особый интерес для астрономов представляет исследование переменных в галактиках, которые выбирают различные металличности, поскольку такие исследования могут привести к ограничениям на модели звездной структуры.

«В данной статье мы представляем результаты поиска переменных звезд в южном диске NGC 247. Первичный набор данных состоит из изображений g′, записанных с помощью многообъектного спектрографа Близнецов (GMOS) на юге Близнецов (GS) во время семимесячного периода в 2008 и 2009 годах», — написали исследователи в статье.

В целом, исследование выявило 15 новых периодических и непериодических переменных звезд в NGC 247. Выборка включает три переменные цефеиды, четыре полурегулярные переменные, пять переменных с внутренней видимой / красной яркостью и цветами, аналогичными тем, которые имеют светящиеся синие переменные.

У недавно обнаруженных цефеид периоды менее 25 дней. Это около нижнего предела тех переменных цефеид, которые уже были обнаружены в NGC 247. Астрономы отметили, что в целом цефеиды с периодами от 20 до 30 дней наблюдаются на большей части диска NGC 247.

Как отмечается в документе, команда Дэвиджа определила восемь новых переменных, отмеченных синим цветом. Однако они добавили, что для выяснения их природы необходимы спектроскопические и дополнительные фотометрические исследования. Это может помочь охарактеризовать линии поглощения и излучения в спектрах этих звезд, а также временной масштаб и амплитуду их изменений блеска.

Источник — aobe.