Астрономы обнаружили огромную новую структуру в Млечном Пути

Когда вы плаваете в большом водоеме, вычислить его объем или определить местонахождение далеких плавучих объектов непросто. То же самое и с нашей галактикой.

С нашей позиции внутри Млечного Пути очень сложно понять большую часть его размера, содержимого и трехмерной структуры.

Астрономы обнаружили огромную новую структуру в Млечном Пути

Недавно обнаруженная структура, названная Рогозом, — это как раз такое чудо. Это длинный завиток газа, настолько большой, что астрономы не уверены, действительно ли он может быть частью галактического спирального рукава, который мы никогда не замечали до сих пор.

Даже если это не признак не нанесенного на карту спирального рукава, Рогоз может быть самой большой нитью газа в нашей галактике, обнаруженной на сегодняшний день. Это описано в статье, принятой в The Astrophysical Journal Letters, доступной на сервере препринтов arXiv.

Эта структура «кажется пока самой дальней и самой большой гигантской нитью в галактике», — пишет в статье группа астрономов из Нанкинского университета в Китае .

«Вопрос о том, как такая огромная нить образуется в крайнем галактическом местоположении, остается открытым. С другой стороны, Рогоз может быть частью нового рукава … хотя вызывает недоумение то, что структура не полностью повторяет деформацию галактического диска. »

Есть несколько причин, по которым сложно отобразить Млечный Путь в трех измерениях. Одна из них заключается в том, что очень сложно определить расстояния до космических объектов. Другой заключается в том, что существует множество вещей, поэтому может быть трудно понять, является ли что-то значительной группировкой или просто случайной коллекцией, разбросанной по линии обзора.

Рогоз поднимает несколько интересных вопросов. Большинство газовых волокон расположены намного ближе к центру Галактики и связаны со спиральными рукавами. Если это нить накала, то неясно, как рогоз мог образоваться и остаться за пределами известных спиральных рукавов Млечного Пути.

С другой стороны, если это спиральный рукав, это тоже своеобразно. Галактический диск Млечного Пути шатается и искривлен после встречи с другой галактикой давным-давно. Тем не менее, форма рогоза не полностью соответствует этой деформации — что он должен был бы делать, если бы это был спиральный рукав.

Даже если открытие уже не было увлекательным, эти особенности указывают на то, что мы, возможно, захотим поближе познакомиться с этой удивительной структурой.

«Хотя эти вопросы остаются открытыми с существующими данными, — писали исследователи , — наблюдения дают новое понимание нашего понимания структуры галактики».

Источник — aobe.