Таинственная новая ДНК борга ассимилирует гены разных организмов

На заднем дворе в Калифорнии были обнаружены таинственные нити ДНК, которые, казалось бы, ассимилируют гены многих различных организмов в окружающей их среде.

Ученые назвали эти элементы «Боргами», и их открытие может помочь нам не только понять эволюцию микроорганизмов, но и их взаимодействия в экосистемах и их роль в окружающей среде в целом.

Таинственная новая ДНК борга ассимилирует гены разных организмов

По словам геомикробиолога Джилл Бэнфилд из Калифорнийского университета в Беркли, Боргс может сделать чрезвычайно важное открытие.

«Я не была так взволнована открытием со времен CRISPR», — сказала она в Twitter. «Мы обнаружили нечто загадочное, что, как и CRISPR, связано с микробными геномами».

Документ с описанием структур был загружен на сервер препринтов bioRxiv и в настоящее время ожидает экспертной оценки.

Первый из Боргов был обнаружен в грязи, выкопанной на заднем дворе Банфилда. Журнал Science Magazine сообщает, что она работала с генетиком Басемом Аль-Шайеб из Калифорнийского университета в Беркли, чтобы определить вирусы, поражающие аноксические микробы, известные как археи, живущие в водно-болотных угодьях.

ДНК окружающей среды — отличный способ идентифицировать ряд организмов, населяющих экосистему. Но в своей ложке грязи Банфилд и Аль-Шайеб обнаружили кое-что забавное: структуру ДНК, состоящую почти из миллиона пар оснований. Это огромно.

При более внимательном рассмотрении последовательности обнаружилось еще больше особенностей: более половины генов были новыми; он имел зеркальные последовательности на конце каждой цепи; и он показал структуры, соответствующие способности к самовоспроизведению.

Источник — aobe.