Новое исследование показывает, что старшеклассники, которые посещали школу удаленно во время пандемии COVID-19, пострадали в социальном, эмоциональном и академическом плане по сравнению с теми, кто посещал школу лично.
«Во многих новостях рассказывается об отдельных историях подростков, которые страдали от тревожности, депрессии и других проблем с психическим здоровьем во время пандемии», — сказал ведущий автор Дакворт, профессор Пенсильванского университета, основатель и генеральный директор Character Lab. «Это исследование дает одни из первых эмпирических доказательств того, как дистанционное обучение влияет на благополучие подростков».
Исследование выявило социальный, эмоциональный и академический «разрыв» между учениками, которые посещали школу лично, и их сверстниками, которые посещали школу удаленно. Более сильные страдания учащихся, посещающих школу удаленно, сдерживались при контроле за тем, как учащиеся жили в тех же измерениях до пандемии. Хотя и не огромные по размеру, разрыв в процветании был постоянным по полу, расе/этнической принадлежности и социально-экономическому статусу — и даже небольшие эффекты заслуживают внимания, когда они затрагивают миллионы людей.
Источник — aobe